вторник, января 13

Обо мне

Здравствуйте! Добро пожаловать на сайт "Секреты идеальной кухни".

Меня зовут Селезнева Оксана. Вот уже более 12 лет я занимаюсь дизайном и проектированием заказной мебели для дома. С 2003 года я работаю в салоне кухни ELT в г. Ростове-на-Дону. За это время я многому научилась в области проектирования и дизайна мебели, в том числе и кухонной. Я готова поделиться этим опытом на страницах своего сайта.

Здесь я планирую затронуть как теоретические, так и практические темы, связанные с покупкой,  дизайном, планированием и проектированием кухни для вашего дома. Вы узнаете,  как самостоятельно разработать дизайн-проект кухни,  выбрать стиль и  цветовое решение, подобрать оборудование и материалы.

Вы можете задать мне интересующие вас вопросы по адресу oksisrnd@gmail.ru, я с удовольствием отвечу вам на них.


Подпишись на обновления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий